Как вести себя в коллективе

Как правильно вести себя в рабочем коллективе

Начиная с первобытного общества, человек вынужден жить в коллективе. И теперь люди значительную часть своей жизни проводят на работе, будь-то фирма, завод, прокуратура, парикмахерская. Коллективы бывают разные: от самых маленьких до очень больших. Люди вынуждены общаться между собой, переживать за порученное дело, может быть раздражаться, не понимать, подставлять кого-то, но все же работать. Как научиться жить в коллективе так, чтобы тебя. Если не любили, то хотя бы уважали, считались с твоим мнением, и , конечно же, не стать отвергнутым?

— Чтобы заслужить уважение, нужно знать свое дело и выполнять его

добросовестно.

— Если человек в коллективе новичок, не надо сразу искать себе

приятелей, нужно стараться избегать вопросов личного характера, не

отвечать на провокационные.

— Меньше спрашивайте, больше наблюдайте. Наблюдение — вещь

полезная, дает возможность узнать о работе очень много важного.

— Займите нейтральную позицию, отстранитесь от сотрудников, которые

плохо отзываются о коллегах. Проработав в коллективе некоторое время,

сами разберетесь, что к чему.

— Старайтесь никому не быть помехой, советуйтесь с авторитетными

сотрудниками, если зашли в тупик при выполнении порученной работы.

— Если вы с чем-то не соглашаетесь, но изменить ситуацию не в силах,

лучше повремените, лучший вариант решения появится.

Коллектив, состоящий из женщин, – особенный коллектив. По мнению одних, там все подобны особо ядовитым змеям, другие очень быстро вживаются, а третьи сразу чувствуют себя, как рыба в воде, уютно и хорошо. Везде нужно вести себя дипломатично, корректно, но в женском коллективе особенно.

Нередко встречаются люди, которые всем и вся недовольны, они получают удовлетворение только тогда, когда обсуждают чьи-то недостатки. Не надо идти у них на поводу, чтобы избежать неприятных выяснений отношений , склок и ссор.

Если вдруг стали свидетелем конфликта, не старайтесь быть судьей. Обычно, виноваты бывают обе стороны конфликта. Лучше остаться в нетральным, не надо поддерживать враждующие группы.

Но если женщина принята на работу в мужской коллектив, то нужно показывать себя как компетентного работника наравне с мужчинами. Надо обязательно научиться вести себя, придерживаясь тех правил, по которым играют мужчины. Здесь никто не будет видеть женщину, все будут видеть члена коллектива, конкурента в работе, в продвижении по карьерной лестнице. И не ждите сочувствия к домашним проблемам или здоровью.

Женщина стала членом мужского коллектива и должна помнить, что сильная половина человечества живет по жестким правилам. Становитесь членом команды и начинайте играть по этим правилам, не говорите о своих слабых местах, чтобы не стать предметом кулуарных обсуждений и едких замечаний своих коллег.

Думайте, работайте быстро, поступайте решительно. Помните: важен результат. Одевайтесь со вкусом, но не броско. Для мужчин важен толковый сотрудник, а вычурный наряд может вызвать язвительную насмешку. Здесь не место для свиданий, а работа, и надо выглядеть соответственно. Иначе вас не будут воспринимать серьезно.

Постарайтесь выбрать одежду (костюм, юбку, брюки), которая не скрывала бы женственности, но и не была бы контрастна с одеждой коллег, а как раз подходила бы для работы. Не будьте кокеткой, Мужчины нацелены на работу, и не любят, чтобы их отрывали от дела. Будьте осторожны: вас могут уволить (это в худшем случае) или перестанут относится серьезно, что тоже не очень приятно.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий